Интерактивный портал

государственной службы занятости населения

Омской области

Войти через госуслуги

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработные граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые

Описание услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя:
  • организацию временного трудоустройства граждан, испытывающие трудности в поиске работы (инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста, переселенцы);
  • организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
  • организацию временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
  • направление граждан к работодателю для временного трудоустройства.
Перечень документов, необходимых для участия в мероприятии по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан:
  • паспорт;
  • справка из образовательного учреждения (по месту обучения);
  • согласие одного из родителей (попечителя) или органа опеки и попечительства;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • медицинская справка установленной формы;
  • счет в сберегательном банке (вклад "универсальный").
  • Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
  • Граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными.
Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
Срок предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должен превышать 20 минут.
Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должен превышать 15 минут.
 
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками центров занятости положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ми решений осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центров занятости положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроля за принятыми работниками центров занятости  решениями.
В случае выявления нарушений в ходе осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Текущий контроль  осуществляется не реже одного раза в месяц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Главным управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок устанавливаются Главным управлением. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Внеплановые выездные (документарные) проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, а также при наличии информации о нарушениях норм Административного регламента, поступившей из иных источников.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством РФ.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в центр занятости, Главное управление.
Яндекс.Метрика