Интерактивный портал

государственной службы занятости населения

Омской области

Войти через госуслуги

Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки

  1. Учредительные документы
  2. Штатное расписание
  3. Локальные правовые акты о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов
  4. Карты аттестации рабочих мест, выделенных (созданных) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда либо отчет о проведении специальной оценки условий труда
  5. Документы, подтверждающие факт установления инвалидности работников
  6. Трудовые книжки трудоустроенных инвалидов
  7. Документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы)
  8. Документы, подтверждающие выполнение установленной квоты для приема на работу инвалидов на основе соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии)
         Документы, указанные в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, представляются в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области организацией в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организации.
Яндекс.Метрика