Интерактивный портал

государственной службы занятости населения

Омской области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда субъектов РФ

Информация о положении на рынке труда в Омской области содержит основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Омской области, в том числе уровень общей и регистрируемой безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда в Омской области, численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности, динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Омской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Омской области с указанием средней заработной платы, иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Омской области.

Получатели услуги

Граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители), а так же неопределенный круг лиц.

Способы предоставления услуги

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска.

Главное управление обеспечивает размещение информации о положении на рынке труда в Омской области в части предоставления государственной услуги неопределенному кругу.

Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Омской области на официальном сайте Главного управления, в центрах занятости, МФЦ, средствах массовой информации.

Результатом предоставления центрами занятости государственной услуги заявителям является предоставление дополнительных запрашиваемых сведений, связанных с положением на рынке труда в Омской области, согласно указанному в заявлении способу их получения..

Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется не реже одного раза в месяц при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Омской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.

Срок предоставления центрами занятости государственной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
Срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками центров занятости положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центров занятости положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроля за принятыми работниками центров занятости решениями.
В случае выявления нарушений в ходе осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Омской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Главным управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок устанавливаются Главным управлением. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Внеплановые выездные (документарные) проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, а также при наличии информации о нарушениях норм Административного регламента, поступившей из иных источников.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством РФ.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в центр занятости, Главное управление.
 

 

Яндекс.Метрика